SALONE coll. от Майкла Айдусса для Houless Paris уже в продаже

В коллекции Salone, разработанной американским дизайнером Майклом Айдуссом, представлены девять видов тесьмы (галун), вдохновленных итальянским модернизмом. Он сохраняет свои классические основы, но при этом использует смелые исследования материалов, форм и цветов с яркими асимметричными узорами с вышивкой, жаккардовой и атласной отделкой. 

К заказу доступны девять видов уникальной, неповторимой тесьмы для декоративной отделки штор, мебели, аксессуаров для спальни, светильников и мн. другого: 

Massimo вышивка - 4 цвета, Paloma вышивка - 5 цветов, Carlo жакард - 5 цветов, Sofia вышивка - 5 цветов, Piera жакард - 6 цветов, Fiorella вышивка - 6 цветов, Cosimo вышивка - 5 цветов, Giacomo сатин - 4 цвета и Lorenzo жакард - 2 цвета. Для производства использованы различные материалы: хлопок, полиэстер, вискоза, акрил, шелк. 

Исчерпывающая инфо., характеристики и полный ассортимент в каталоге Salone Houles >> Collection-Salone Houles catalog, а также в подробной брошюре Salone (по запросу).  

Минимальные сроки поставки, актуальные/адекватные цены 2025г. 

Потрясающая новая коллекция отделочных материалов Salone, разработанная американским дизайнером Майклом Эйдуссом (Michael Aiduss) специально для Houles Paris отдает дань уважения ранней модернистской архитектуре и дизайну итальянского ландшафта, в первую очередь Милана. В истинно sprezzatura форме он сочетает простую элегантность с возвышенным, смелое с утонченным, легко уравновешивая чистые линии ранних модернистских форм с примесью брутализма.

Разнообразная коллекция загадочна по своему происхождению и черпает вдохновение из самых разных источников, начиная с эпохи модернизма, как по форме, так и по духу, это своего рода прелюдия к прекрасной жизни и итальянским традициям дизайна. Его искусное использование текстур и цветов проявляется в яркой романтике девяти уникальных элементов отделки.

Появление модернизма в начале XX века стало прорывом от господства неоклассических традиций, и это проявилось во многих формах, особенно в жилой архитектуре и дизайне интерьеров по всей Европе. Итальянской версией этого движения был рационализм (1920-1940), и хотя оно руководствовалось классическими правилами пропорций и масштабный, он стремился преодолеть традиционные ограничения, связанные с формой, цветом и материальностью.

Архитекторы и дизайнеры начали использовать более прогрессивные методы исследования форм, функций и палитры, отделяя его от более ранних авангардных аналогов, привнося тонкую гармонию в сочетание нелогичных элементов и цветов. Архитектор как художникэто картина, написанная в прекрасной форме такими мастерами, как Карло Скарпа (1906-1978) и Джио Понти (1891-1979), которые отодвинули модернизм на грань брутализма.