SALONE coll. от Майкла Айдусса для Houless Paris уже в продаже
В коллекции Salone, разработанной американским дизайнером Майклом Айдуссом, представлены девять видов тесьмы (галун), вдохновленных итальянским модернизмом. Он сохраняет свои классические основы, но при этом использует смелые исследования материалов, форм и цветов с яркими асимметричными узорами с вышивкой, жаккардовой и атласной отделкой.
К заказу доступны девять видов уникальной, неповторимой тесьмы для декоративной отделки штор, мебели, аксессуаров для спальни, светильников и мн. другого:
Massimo вышивка - 4 цвета, Paloma вышивка - 5 цветов, Carlo жакард - 5 цветов, Sofia вышивка - 5 цветов, Piera жакард - 6 цветов, Fiorella вышивка - 6 цветов, Cosimo вышивка - 5 цветов, Giacomo сатин - 4 цвета и Lorenzo жакард - 2 цвета. Для производства использованы различные материалы: хлопок, полиэстер, вискоза, акрил, шелк.
Исчерпывающая инфо., характеристики и полный ассортимент в каталоге Salone Houles >> Collection-Salone Houles catalog, а также в подробной брошюре Salone (по запросу).
Потрясающаяноваяколлекцияотделочных материалов Salone, разработанная американскимдизайнеромМайкломЭйдуссом (Michael Aiduss) специально для Houles Paris отдает дань уважения раннеймодернистскойархитектуреидизайнуитальянскоголандшафта, в первую очередьМилана.Вистинно“sprezzatura”формеонсочетаетпростуюэлегантностьсвозвышенным,смелоесутонченным,легкоуравновешиваячистыелиниираннихмодернистскихформс примесью брутализма.
Разнообразнаяколлекциязагадочнапосвоемупроисхождениюичерпаетвдохновениеизсамых разных источников,начинаясэпохимодернизма, какпоформе, так и по духу, это своего родапрелюдияк“прекрасной жизни”иитальянским традициям дизайна.Егоискусноеиспользованиетекстурицветовпроявляетсявяркойромантикедевятиуникальных элементов отделки.
Появлениемодернизмавначале XX векасталопрорывомотгосподстванеоклассическихтрадиций, иэтопроявилосьвомногихформах,особенновжилойархитектуреидизайнеинтерьеровпо всей Европе.Итальянскойверсиейэтогодвижениябылрационализм(1920-1940),ихотя оно руководствовалоськлассическимиправиламипропорцийимасштабный,онстремилсяпреодолетьтрадиционныеограничения, связанные с формой,цветомиматериальностью.
Архитекторыидизайнерыначалииспользоватьболеепрогрессивные методы исследованияформ,функцийипалитры,отделяя его отболеераннихавангардныханалогов,привносятонкуюгармониювсочетаниенелогичныхэлементовицветов.Архитекторкакхудожник – этокартина, написаннаявпрекраснойформе такими мастерами, какКарлоСкарпа(1906-1978)иДжиоПонти(1891-1979), которые отодвинулимодернизмнаграньбрутализма.